Катастрофа Boeing 737 MAX как подтверждение идей научного коммунизма Карла Маркса!

«Капитализм с человеческим лицом»

Американская компания Boeing продавал свои новейшие самолеты 737MAX в базовой версии без контрольных датчиков, предупреждающих пилотов об ошибке датчиков набора высоты — заведомо уязвимого места в конструкции самолёта. А получить это жизненно важное оборудование можно было только за дополнительную плату, как необязательную опцию.

Продаваемые Boeing имеют дополнительные опций оплачиваемые отдельно, включающие эстетику или повышенный комфорт. Такие как дополнительные посадочные места, оригинальное освещение или скажем наличие душевых кабин. Но в этом списке в общем-то нормальных опций, почему-то оказались такие опции которые относятся к связи, навигации, безопасности, то есть являющиеся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.

Владельцы «Эфиопскими авиалиниями» и Lion Air не заплатили за дополнительные опции ограничившись базовой версией самолета, а Boeing не предупредил их, что самолеты небезопасны из-за неработающего датчика, в результате чего самолёт имеет свойство сваливаться самопроизвольно в пике.

В погоне за прибылью корпорация Boeing выпустить на рынок небезопасную машину с недоработанной системой управления и целым «букетом детских болезней». Но и этого показалось ей мало — она не только пустила в продажу небезопасные самолёты, она стала ещё брать за обеспечение нормальной безопасности деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет. Сотни человеческих жертв.

По всему миру приостановлены поставки сотен бортов:

  • кто-то, сказал что временно, как Китай или Россия. Но тут скорее всего Боинги будут замещены российским МС-21, которые уже проходят испытания, имеют портфель заказов на сотни машин и не сегодня-завтра пойдут в серийное производство;
  • кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как об этом объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49 бортов. Было бы и 50, да один самолет уже получен. Возвращать борт или нет, пока не решёно. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостатки будут исправлены.

И индонезийцы тут далеко не одиноки. Тот же Китай дал понять что откажется от заказанных самолетов. Портфель заказов Boeing 737 MAX для Китая насчитывал не менее 200 авиалайнеров, но именно Китай стал первой страной, которая ввела временный запрет на полеты этого типа воздушных судов. В проекте торгового соглашения Китая и США фигурировали Boeing 737 MAX в четырех модификациях, однако власти КНР решили пока отказаться от закупок самолетов этой серии ради безопасности воздушных перевозок. И теперь вопрос стоит лишь о том, конкретно чем их заменят. Другими моделями Боингов или вообще уйдут к другой фирме, и не исключено, что к российскому МС-21.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.

Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью.

источник
https://chervonec-001.livejournal.com/2748044.html