О ходе испытаний элементов самолета МС-21

Генеральный директор «ЦАГИ» рассказал о ходе испытаний натурных элементов конструкции самолета МС-21

24 сентября телеканал «Россия 24» в программе «Авиапром», рассказал об испытаниях, которые проходили в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»).

«Авиапром» — информационно-аналитический дайджест о состоянии и развитии современной российской авиационной отрасли и воздушного транспорта, разработках и производстве гражданских и военных летательных аппаратов, новых научных предложениях и изобретениях.

%d1%86%d0%b0%d0%b3%d0%b8_%d0%bc%d1%81-21_01

На этот раз темой передачи стали статические испытания фюзеляжа и кессона крыла самолета МС-21 в ЦАГИ. В съемках принял участие генеральный директор института Сергей Чернышев. Он рассказал журналистам о работах, которые проводят специалисты российского центра авиационной науки. «По результатам исследований мы дадим заключение о возможности приступить к летным испытаниям самолета МС-21. Эти выводы будут иметь очень важное значение для отрасли в целом. Мы всей душой болеем за будущее проекта и пытаемся сделать все от нас зависящее для его успешной реализации», — отметил С.Л. Чернышев.

Испытания МС-21_02

Исследования МС-21 в ЦАГИ привлекли внимание и других телеканалов. Журналисты «РЕН ТВ», «LifeNews», «360° Подмосковье» и Телеканала Совета Федерации «ВМЕСТЕ — РФ» также посетили лабораторию статических испытаний института и подготовили новостные сюжеты о ходе работ.

Ранее в конце февраля 2016 г. в ЦАГИ были завершены сертификационные статические испытания кессона стабилизатора горизонтального хвостового оперения авиалайнера МС-21. Кессон был доставлен автотранспортом из Ульяновска в ЦАГИ в начале октября 2015 г.
По окончании испытаний кессон вернули на ульяновский авиазавод для доработок и установки на него носовой части. По утверждению специалистов ЦАГИ, итоги испытаний кессона стабилизатора подтвердили верность расчетов несущей способности кессона, изготовленного из КМ. На завершающем этапе испытаний в ЦАГИ было проведено определение несущей способности исследуемой конструкции с повреждениями, нанесенными ударами.
Кессон киля изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на российских предприятиях ульяновском АО «Авиастар-СП» и обнинском АО «ОНПП «Технология». Авиазавод «Авиастар-СП» является одним из основных участников кооперации по строительству нового отечественного ближне-среднемагистрального самолета МС-21.